вторник, 14 марта 2017 г.

 
Мне захотелось поучаствовать в  СП Альбомомания ,что даже решилась открыть блог. 

Тут как раз старшая дочь попросила сделать небольшой свадебный альбом в подарок её подружке на свадьбу. Так что этот альбом и поучаствует в проекте. 

Условием участия является использование вырубки. У меня от Fantasy есть ножи Райский цветок и Жемчужные нити и тычинки. Их и буду использовать. Из обязательных элементов выбрала кальку и чипборд. 

Альбом размером 20 на 20. Фото размером 10 на 15. Странички украшены самодельными цветами и листочками, и само собой вырубками. Первый разворот:

Тут видно ОЭ - вырубка из кальки. Мне кажется, полупрозрачная калька создаст интересный эффект на фото. 




Тут, надеюсь, можно разглядеть малюсенькие сердечки из чипборда. 


Спасибо, что посмотрели!



6 комментариев:

  1. Жанна, поздравляю с началом блога, как чудесно, что решилась присоединиться! Разворот элегантный и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление:) И приятно, что оценили мой разворот!

      Удалить
  2. очень нежный разворот!!! мои любимые цвета))) Все так гармонично, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Дочка просила именно в таком цвете сделать. Ну и чтобы побольше цветов было!

      Удалить
  3. Поздравляю с блогом! Приятно, что наш проект вас на это вдохновил. Разворот замечательный! Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить