пятница, 17 марта 2017 г.

Фотоальбом на 35-летнюю годовщину свадьбы 

Буду постепенно добавлять в блог несколько моих старых работ, чтобы блог не выглядел так сиротливо. Вот, одна из моих работ - альбом на годовщину свадьбы (коралловая свадьба). Обычно я альбомы люблю украшать обилием цветов. Но тут заказчица попросила украсить альбом не только цветами, но и разными украшениями. Для меня это было непривычно. Но я согласилась попробовать. Это было интересно и ново для меня :)
 Альбом размером 24 на 30. Примерно на 30 фото. В этом альбоме нет подложек для фото. В альбом предполагалось вложить старые фото нестандартных разных размеров. Поэтому решили оставить странички свободными. Можно вклеить фото или прикрепить уголками. Это уже как захотят новые хозяева. 
     Коробка для хранения фотоальбома. 


Обложка альбома украшена цветами из фоамирана. Мне вообще цветы из этого материала нравятся. Они упругие, мягкие и приятные на ощупь. 



Заказчица просила, чтобы основными цветами альбома были голубой и розовый. Я добавила коралловые оттенки. Всё же свадьба коралловая. 
У меня, к сожалению, нет фотографий полных разворотов. Покажу только украшенные части станиц. В конце поста можно посмотреть подробнее на видео.



Почти на каждой страничке есть кармашки для карточек. Так заказчица просила. Видимо, её родителям есть что написать :)



Большие карточки с ажурными краями для вклеивания фото. 



Маленький конвертик хранит в себе маленькие секретики. 






Здесь можно посмотреть на видео в подробностях сам альбом. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий